Версия сайта для слабовидящих

 

 

  версия для слабовидящих

Телефон горячей линии противодействия коррупции 8 (861) 262-03-61 

 

 

Социально-педагогическая напраленность (Студия раннего развития личности "Почемучка"

Дошкольное детствовремя первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка, приобщение к общечеловеческим духовным ценностям, умения ориентироваться в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях общественной жизни. Это возраст формирования физических и психических качеств. Необходимых человеку в течении всей последующей жизни.

 В студии раннего развития личности ребенка реализуются комплексные программы «Почемучка», «Мир сцены». Они адресованы детям, достигшим возраста 4-6 лет.

В комплексную программу «Почемучка» входят дисциплины: культура речи, социальная адаптация, изобразительное искусство, общая физическая подготовка.

Культура речи

Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно и его личность в целом.

         Развивая интерес к звучащему слову, а через него ко всему русскому языку, учимся говорить, владея всеми средствами выразительности.

         Дети начинают связно рассказывать о событиях собственной жизни, об изображенном событии на картинке или на серии картинок. Формируются первоначальные навыки монологической и диалогической речи, умения пересказывать.

Социальная адаптация

Нравственное воспитание  - одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоение растущим человеком моральных ценностей. Оно включает в себя формирование нравственных качеств и способность жить согласно принципам, нормам и правилам морали.

         Развивая культуру речевого общения, помогаем развитию характера ребенка, благотворно влияющего на отношения с окружающими.

Развиваем самоконтроль и коммуникативность. Учим видеть эмоциональное состояние другого и собственный эмоциональный образ, соотнося его с конкретной ситуацией. Обучаем конструктивным способам управления собственным поведением (снимаем напряжение, избавляем от злости, раздражительностиснимаем конфликтные ситуации). Помогаем ребенку в сознании  своего реального «Я», повышаем самооценку развития потенциальных  возможностей.

 

Изобразительное искусство

Ребенок – это не сосуд, который наполняется информацией, это сплав энергии, чувств, воли, темперамента.

Каждый ребенок видит мир по-своему, поэтому и искусство, как часть этого мира, вызывает в каждом ребенке особую палитру  впечатлений, переживаний, оценок.

 

Общая физическая подготовка

Движение – это врожденная потребность организма человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма.

Двигательным способностям принадлежит важная роль не только в успешном овладении движениями, расширении функциональных возможностей детского организма, но и повышении умственной и физической работоспособности. Память, мышление, речь ребенка становятся более совершенными, если на помощь приходит движение.

 

     В комплексную программу «Мир сцены» входят дисциплины: пение, логика, музыкальный театр, ритмика.

 

 Пение

Знакомство с музыкой – это возможность получения положительного жизненного опыта. Дошкольное детство наиболее благоприятно для развития образного мышления, воображения, эмоционально - чувственной сферы  личности ребенка. Он переживает музыку так, как он мог бы переживать реальное событие в своей жизни. В пении развивается весь комплекс музыкальных способностей. Большое место в развитии творческой инициативы детей занимает инсценирование песни.

Итогом творческого развития детей является выступления детей на  семейных праздниках, концертах.

 

Музыкальный театр

В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек  бессознательно накапливает целый «банк» жизненных ситуаций, поэтому очень важно, чтобы осознание «сказочных занятий» начиналось с раннего возраста, с ответа на вопрос : «Чему нас учит сказка?» В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты, развивает свою фантазию, речь, выразительность.

 

Логика

Развиваем мышление, воображение, смекалку, быстроту реакции в играх и занимательных задачах. Ребенок выступает в роли исследователя «открывающего» основополагающие свойства и отношения. На занятиях  он сравнивает, сопоставляет, измеряет, выделяет общие и отличительные свойства, классифицирует и группирует предметы и числа, выделяя главные и второстепенные признаки.

Мы с детьми очень любим, решать интересные задачи, которые требуют проявления воображения, смекалки, находчивости, понимания юмора

 

 Ритмика

         Укрепляем здоровье, развиваем двигательные качества и умения, творческие способности, потребность в самовыражении под музыку.

 

 

       

Яндекс.Метрика

 

Вход в систему