Версия сайта для слабовидящих

 

 

  версия для слабовидящих

Телефон горячей линии противодействия коррупции 8 (861) 262-03-61 

 

 

- Художественная направленность (вокал, танцы, театр, другие)

- Художественная направленность (вокал, танцы, театр, другие)

        

Программа деятельности отдела организационно- массовой работы относится к художественной направленности предполагает следующие направления деятельности:

- учебно-воспитательный процесс;

- организация каникулярного отдыха воспитанников ДЮЦ;

- массовые праздники и развлечения;

- конкурсная деятельность;

- профессиональная ориентация детей и подростков;

- поддержание традиций ДЮЦ;

- сотрудничество с детскими общественными организациями;

- рекламно-маркетинговая деятельность.

 

ОБЪЕДИНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТАНЦЕВ

«Ладушки»

«Звездочки»

«Модерн»

«Мираж»

 

Самыми популярными и посещаемыми являются объединения современного танца.

 

«Ладушки», «Звёздочки»

 

Первые шаги на танцевальном поприще делают юные танцоры из объединений«Ладушки» 5-6  лет и «Звёздочки» 6-8 лет. Чередование танцев, игр и познавательных бесед помогают педагогам заинтересовать малышей в этом виде творчества, способствуют разностороннему развитию личности, а участие в концертных программах способствует закреплению полученных навыков.

 

«Мираж»

Педагоги стремятся развивать музыкальность, чувство ритма, творческие способности своих воспитанников 8-10 лет. Без их участия не обходится ни один праздник в Детско-юношеском центре.

Юные танцоры неоднократно становились победителями и призерами различных конкурсов.

 

«Модерн»

Современные танцевальные стили дают юным танцорам10 – 14 лет возможность выражать в танцах свои эмоции, характер и темперамент. Дополнительные занятия акробатикой и классическим экзерсисом помогают детям совершенствовать свое мастерство. Успешное участие воспитанников в концертах, городских и краевых творческих конкурсах является своеобразной формой подведения итогов реализации программы.

 

ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОКАЛА

«Непоседы»

«Браво»

«Овация»

 

«Непоседы»

 

                                          

В процессе обучения пению дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Целью занятий является развитие музыкально-ритмических способностей у детей, координация движений, ловкость, точность, формируется правильная осанка, дети учатся выполнять движения в соответствии с характером и темпом музыки, учатся двигаться под музыку, что немаловажно при постановке концертных номеров.

 

 «Браво»

Здесь ребята знакомятся с современным эстрадным вокальным  искусством, с основами вокальной техники, разучивают простейшие интонационно-фонетические упражнения, артикуляционную гимнастику, голосовые игры, развивают элементарное голосовое музицирование. Формируется исполнительское мастерство по слуху и по нотам. Итогом творческого развития ребят являются выступления на открытых мероприятиях центра, концертах.

 

 

ОБЪЕДИНЕНИЯ другие

«Я - ведущий»

«Золотой ключик»

«Петрушка»

«Главные роли»

«На высоте»

«Зеркало»

«Мажор»

«Аккорд»

 

«Я - ведущий»

 

Понятие «ведущий», широкое и многогранное. Оно включает в себя умение правильно и грамотно выражать свои мысли и чувства, великолепно двигаться по сцене, реализовывать интеллектуальные и организаторские способности. Отличительной особенностью занятий в этом объединении является изучение не только основ актерского мастерства, но и овладение навыками ведения различных мероприятий с использованием игр и игровых приемов. Ребята из объединения «Я - ведущий» (10-14 лет) – это коллектив единомышленников, на которых ложится ответственность за проведение торжественных и праздничных мероприятий для школьников нашего города и учащихся ДЮЦ.

 

«Золотой ключик», «Петрушка»

 

Первые шаги на сцене, первые роли, импровизирование на  музыкальных инструментах, пение – всё это позволяет развить в детях «живой» интерес к занятиям в объединениях «Золотой ключик» (6-7 лет), «Петрушка» (7-10 лет), превращает их из скучной обязанности в веселое представление.

Здесь в процессе обучения дети знакомятся с основами актерского мастерства, кукловождения,  игровым творчеством, с правилами проведения праздников и развлечений. Итогом работы каждого полугодия является показ музыкальной сказки.

 

«Главные роли», «На высоте», «Зеркало»

 

Актуальность  занятий в объединениях театрального искусства «Главные роли» (7-10 лет), «На высоте» (10-14 лет), «Зеркало» (10-14 лет)  состоит в том, что театр своей многомерностью и многоликостью способен помочь ребенку делиться своими мыслями, научит слышать других. Занятия в театральном коллективе дают возможность учащемуся развиваться, фантазировать, играть и творить, как с помощью педагога, так и самостоятельно. Начинающие актеры, занимаясь в театре, учатся понимать законы взаимодействия и общения не только на сцене, но и в быту. Занятия в театральных объединениях формируют культуру устной и сценической речи, развивают ее выразительные и интонационные возможности, развивают память, формируют художественный вкус, в целом обогащают жизнь учащихся новыми яркими ощущениями.

«Мажор», «Аккорд»

Занятия в объединениях «Мажор» (7-10 лет) и «Аккорд» (10-15 лет)  предусматривают развитие общей музыкальной культуры; формирование основ гитарного аккомпанемента, освоение средств, форм и методов творческого выражения детей. Разнообразие форм обучения, возможность проявления индивидуальности и проживание ситуации успеха, творческая самореализация - всё это отвечает растущим запросам подростков, увлечённых миром искусства.

Для детей с недостаточным развитием музыкальных и физиологических способностей, требования, предусмотренные программой, могут быть скорректированы в соответствии с индивидуальными данными.

Дети начинают обучение без предварительной подготовки, имеют разный уровень образования и развития.

Формой подведения итогов работы по программам является участие детей в массовых мероприятиях и концертных программах по итогам учебного года.

 

       

Яндекс.Метрика

Вход в систему