«Браво» (эстрадное пение)


Дополнительная общеобразовательная программа «Браво»

 

(3 год обучения)

 

Педагог дополнительного образования –

 

Кардаш Лилия Николаевна

24.05.2020 г.

Тема занятия

 

«Итоговое занятие»

 

Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.

 

Цель– подведение итогов работы за учебный год, повторение пройденного материала.

 

Задачи:

              организовать занятие в условиях самоизоляции;

              подвести итоги учебного года, напомнить детям о том, что пройдено за этот период.

 

Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp, синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.

 

Ход занятия

  1. Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция с подробным раскрытием темы, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.

 

Педагог озвучивает тему, напоминает детям о том, что пройдено вместе с ними в течение учебного года, напоминает, как важно иногда самостоятельно репетировать в период летних каникул, чтобы не утратить полученные знания и наработанные навыки.

  1. Выполнение артикуляционной гимнастики

 

Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка.

  1. Работа над дикцией

 

Проговаривание скороговорок: «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб», «Шла Саша по шоссе».

  1. Выполнение распевкис помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи. 

 

Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».

  1. Повторение пройденного материала

 

Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Однажды в старой Дании», «Кукла», «Песенка Пьеро», «Мальчишки», «Ты-человек», «Хрустальное сердце Мальвины», «Город золотой».

  1. Заключение. Обратная связь

 

Педагог обобщает деятельность каждого ребенка за год, дает советы на лето. Приглашает в объединение «Мелодия» в летний период.


 

Дополнительная общеобразовательная программа «Браво»

 

(3 год обучения)

 

Педагог дополнительного образования –

 

Кардаш Лилия Николаевна

22.05.2020г.

Тема занятия

 

«Репетиции»

 

Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.

 

Цель– объяснение детям важности репетиционного периода, проведение дистанционной репетиции, повторение пройденного материала.

 

Задачи:

              организовать занятие в условиях самоизоляции;

              познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями касательно отработки концертных номеров;

 

Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp, синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.

 

Ход занятия

  1. Организационный момент

 

Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция, с подробным раскрытием темы, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.

 

Педагог озвучивает тему, рассказывает, как важны репетиции в процессе обучения, как будущего вокалиста, так и профессионального певца.

 

  1. Разминка

 

Выполнение артикуляционной гимнастики

 

Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка.

 

Работа над дикцией

 

Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб», «Шла Саша по шоссе».

 

Выполнение распевки с помощью, предварительно записанной педагогом аудиозаписи

 

Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».

 

  1. Повторение пройденного материала

 

Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Однажды в старой Дании», «Взглянь в небеса», «Кукла», «Песенка Пьеро», «Мальчишки», «Ты-человек», «Хрустальное сердце Мальвины», «Город золотой».

 

  1. Заключение. Обратная связь

 

В течение нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует и записывает текстовые сообщения с подробным анализом, советами и рекомендациями.


 

Дополнительная общеобразовательная программа «Браво»

 

(3 год обучения)

 

Педагог дополнительного образования –

Кардаш Лилия Николаевна

 

19.05.2020г.

Тема занятия

 

«Репетиции»

 

Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.

 

Цель– объяснение детям того, как важно работать на репетициях слаженно и стараться делать все как можно лучше и тщательней.

Задачи:

              организовать занятие в условиях самоизоляции;

 

              познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями при отработке концертных номеров.

 

Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp, синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.

 

Ход занятия

  1. Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция, с подробным раскрытием темы, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.

 

Педагог озвучивает тему, рассказывает, как важно для будущего певца с усердием относиться к репетициям, стараться выполнять все задания и рекомендации педагога не только для собственного развития, но и для продуктивной работы ансамбля.

 

  1. Выполнение артикуляционной гимнастики.

 

Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка.

 

          Работа над дикцией

 

Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб», «Шла Саша по шоссе».

 

Выполнение  распевки. (с помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи).

 

Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».

 

  1. Разбор нового материала

 

С помощью аудиозаписей, записанных педагогом, дети осваивают фонограмму к песне «Однажды в старой Дании», поют под фонограмму все куплеты сначала с помощью голоса педагога, а затем самостоятельно.

 

  1. Повторение пройденного материала

 

Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Кукла», «Песенка Пьеро», «Мальчишки», «Ты-человек», «Хрустальное сердце Мальвины», «Город золотой».

 

  1. Заключение. Обратная связь

 

В течение нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует и записывает текстовые сообщения с подробным анализом, советами и рекомендациями.


 

Дополнительная общеобразовательная программа «Браво»

 

(3 год обучения)

 

Педагог дополнительного образования –

Кардаш Лилия Николаевна

17.05.2020г.

Тема занятия

 

«Репетиции»

 

Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.

 

Цель– объяснение детям, почему о важны репетиции, для чего они проводятся и какие результаты планируется получить.

 

Задачи:

              организовать занятие в условиях самоизоляции;

              познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями для отработки концертных номеров;

 

Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp, синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.

 

Ход занятия

  1. Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция, с подробным раскрытием темы, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.

 

Педагог озвучивает тему, рассказывает, почему важны репетиции, как именно они должны проходить, насколько ответственно к ним необходимо относиться, как педагогу, так и детям.

 

  1. Выполнение артикуляционной гимнастики

 

Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка.

 

Работа над дикцией

 

Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб», «Шла Саша по шоссе».

 

Выполнение распевки(с помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи)

 

Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».

 

  1. Разбор нового материала

 

С помощью аудиозаписей педагог записывает разбор третьего куплета песни «Однажды в старой Дании».

 

  1. Повторение пройденного материала

 

Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Кукла», «Песенка Пьеро», «Мальчишки», «Ты-человек», «Хрустальное сердце Мальвины», «Город золотой».

 

  1. Заключение. Обратная связь

 

В течение нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует и записывает текстовые сообщения с подробным анализом, советами и рекомендациями.


 

Дополнительная общеобразовательная программа «Браво»

 

(3 год обучения)

Педагог дополнительного образования –

 

Кардаш Лилия Николаевна

15.05.2020г.

Тема занятия

 

«Репетиции»

 

Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.

 

Цель– познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями при отработке концертных номеров.

 

Задачи:

 

 объяснить детям необходимость для вокалиста проведения полноценных репетиций с целью наработки вокальных и сценических навыков,

 

отработать номера,

 

усвоить музыкальный и литературный текста,

 

довести движения до автоматизма;

 

организовать занятие в условиях самоизоляции.

 

Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации «ватсап», синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.

 

Ход занятия

  1. Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция, с подробным раскрытием темы, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.
  2.  

Педагог озвучивает тему занятия, рассказывает, как важны репетиции в процессе обучения, как будущего вокалиста, так и профессионального певца. Объясняет, что репетиции должны проводиться систематически, что позволит добиться наибольшего результата, а также отработки номеров, доводя знание музыкального и литературного текста, движений до автоматизма.

 

  1. Разминка

 

Выполнение артикуляционной гимнастики

 

Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка.

 

Работа над дикцией

 

Проговаривание скороговорок, «Ехал Грека через реку», «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб», «Шла Саша по шоссе».

 

Выполнение  распевки(с помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи)

 

Упражнение на разогрев мышц голосовых связок«м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».

 

  1. Разбор нового материала

 

С помощью аудиозаписей педагог записывает разбор второго куплета песни «Однажды в старой Дании».

 

  1. Повторение пройденного материала

 

Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Кукла», «Песенка Пьеро», «Мальчишки», «Ты-человек», «Хрустальное сердце Мальвины», «Город золотой».

 

  1. Заключение. Обратная связь

 

В течение нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует и записывает текстовые сообщения с подробным анализом, советами и рекомендациями.


 

Дополнительная общеобразовательная программа «Браво»

 

(3 год обучения)

Педагог дополнительного образования –

 

Кардаш Лилия Николаевна

10.05.2020г.

Тема занятия

 

«Отработка концертных номеров»

 

Формы проведения: дистанционная – аудиозапись, фонограммы, видеозапись

 

Цель– объяснение детям необходимости для вокалиста ведения концертной деятельности и особой важности отработки концертных номеров.

 

Задачи:

              организовать занятие в условиях самоизоляции;

              познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями касательно отработки концертных номеров;

 

Оборудование и музыкальный материал:

 

смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp, синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.

 

Ход занятия

  1. Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон информация с подробным раскрытием темы занятия, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.

 

Педагог озвучивает тему, важность тщательной отработки концертных номеров и необходимость ответственного подхода к данному вопросу. Рассказывает о нюансах отработки концертных номеров.

 

  1. Выполнение артикуляционной гимнастики

 

Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка.

 

Работа над дикцией

 

Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб», «Шла Саша по шоссе».

 

  1. Выполнение  распевкис помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи. 

 

Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».

 

  1. Повторение пройденного материала

 

Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Колыбельная», «А мне бы петь и танцевать», «Мальчишки», «Ты-человек», «Казаки в Берлине», «Город золотой».

 

  1. Заключение. Обратная связь

 

В течение нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует их и записывает текстовые сообщения с подробным анализом, советами и рекомендациями.


 

Дополнительная общеобразовательная программа «Браво»

 

(3 год обучения)

 

Педагог дополнительного образования –

 

Кардаш Лилия Николаевна

08.05.2020

Тема занятия

 

«Образность произведения»

 

Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.

 

Цель– объяснение детям понятия «образность произведения», разъяснения способов достижения образности произведения.

 

Задачи:

              организовать занятие в условиях самоизоляции;

              познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями касательно образности произведения и средств его достижения.

 

Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp,синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.

 

Ход занятия

  1. Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон информация с подробным раскрытием темы занятия, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.

 

Педагог озвучивает тему урока, раскрывает понятие «образность произведения», рассказывает о том, как исполнитель может достичь образности произведения с помощью звучания голоса, тембра, динамических оттенков, передачи эмоционального настроя через мимику, жестикуляцию, движения, целостность номера – музыки, костюма, декораций и так далее.

 

  1. Выполнение артикуляционной гимнастики

 

Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка. Работа над дикцией. Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб», «Ехал Грека через реку».

 

  1. Выполнение распевки, с помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи

 

Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи», «зи-я». Упражнение на пение легато «кошка».

 

  1. Повторение пройденного материала

 

Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Дорога добра», «Песенка мушкетеров», «Ночь тиха».

 

  1. Заключение. Обратная связь

 

Получение и просмотр отчетов от детей в виде видео- и аудиозаписей. Рекомендации и советы от педагога каждому обучающемуся отдельно.


 

Дополнительная общеобразовательная программа «Браво»

 

(3 год обучения)

 

Педагог дополнительного образования –

Кардаш Лилия Николаевна

05.05.2020г.

Тема занятия

 

«Музыка, движение в песне»

 

Формы проведения: дистанционная – аудиозапись, фонограммы, видеозапись.

 

Цель– создать условия для знакомства детей с теоретическими и практическими знаниями участия в концертной деятельности.

 

Задачи:

 

организовать занятие в условиях самоизоляции;

 

объяснить детям важность стремления к музыкальности, развития чувства внутреннего чувства ритма,

 

разъяснить важность грамотных, уместных движений в песне при формировании ее сценического воплощения, учитывая, что движение не должно мешать ровному, полноценному дыханию при пении.

научить детей чувствовать музыку и грамотно двигаться при пении.

 

Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp,синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.

 

Ход занятия

  1. Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция с подробным раскрытием темы, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике

    

Педагог озвучивает тему занятия, разъясняет необходимость развития у вокалиста музыкальности, внутреннего чувства ритма. Озвучивает правила поведения во время движений при пении, чтобы движения не мешали вокалисту ровно дышать и при этом были уместными и корректными к данному, конкретному номеру. Раскрывает особенности движения при пении сольной песни и пении в ансамбле. Разъясняет необходимость движения при пении, как способа художественного оформления номера, а также передачи эмоционального настроя исполнителя.

 

  1. Выполнение артикуляционной гимнастики:прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка. 
  2. Работа над дикцией. Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб».
  3. Выполнение распевкис помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи.  Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».
  4. Повторение пройденного материала. Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Красками разными», «Преданней собаки нету существа», «Кукла», «Погоня», «Песенка мушкетеров».
  5. Заключение. Обратная связь. Получение и просмотр отчетов от детей в виде видео- и аудиозаписей. Рекомендации и советы от педагога каждому обучающемуся отдельно.

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Браво»

 

(3 год обучения)

 

Педагог дополнительного образования –

 

Кардаш Лилия Николаевна

03.05.2020г.

Тема занятия

 

«Постановка концертных номеров»

 

Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.

 

Цель– объяснение детям необходимости для вокалиста ведения концертной деятельности.

 

Задачи:

              организовать занятие в условиях самоизоляции;

              познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями в постановке концертных номеров; нюансов эмоционального настроя в концертной работе;

разъяснить специфику сценического воплощения песни.

 

Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp, синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.

 

Ход занятия.

  1. Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция с подробным раскрытием темы, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.

    

Педагог озвучивает тему урока, правила поведения на сцене во время концертной деятельности. Разъясняет необходимость сценического воплощения песни и постановки концертных номеров, как способа художественного оформления номера, а также, передачи эмоционального настроя исполнителя.

 

  1. Выполнение артикуляционной гимнастики:прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка. Работа над дикцией. Проговаривание скороговорок «Поп на копне», «Бык тупогуб», «Шла Саша по шоссе».
  2. Выполнение распевки, с помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи. Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи», «зи-я». Упражнение на пение легато «кошка».
  3. Повторение пройденного материала. Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Мальчишки», «Ты – человек», «Красками разными», «Город золотой», «Как-по над рекой», «Волшебник недоучка».
  4. Заключение. Обратная связь. Получение и просмотр отчетов от детей в виде видео- и аудиозаписей. Рекомендации и советы от педагога каждому обучающемуся отдельно.

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Браво»

 

(3 год обучения)

 

Педагог дополнительного образования –

Кардаш Лилия Николаевна

28.04.2020г.

Тема занятия

 

«Постановка концертных номеров»

 

Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.

 

Цель– объяснение детям необходимости для вокалиста ведения концертной деятельности, нюансов эмоционального настроя в процессе концертной работы; разъяснение специфики сценического воплощения песни и постановки концертных номеров.

 

Задачи:

              организовать занятие в условиях самоизоляции;

              познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями, касательно постановки концертных номеров;

разъяснить специфику сценического воплощения песни и постановки концертных номеров.

 

Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp,синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.

 

Ход занятия

 

  1. Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон информация с подробным раскрытием темы урока, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.

    

Преподаватель озвучивает тему урока, правила поведения на сцене во время концертной деятельности. Разъясняет необходимость сценического воплощения песни и постановки концертных номеров, как способа художественного оформления номера, а также, передачи эмоционального настроя исполнителя.

 

  1. Выполнение артикуляционной гимнастики:

 

Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка. Работа над дикцией. Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб», «Шла Саша по шоссе».

 

Выполнение распевкис помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи.

 

Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».

 

  1. Повторение пройденного материала. Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Мальчишки», «Ты-человек», «Казаки в Берлине», «Город золотой».
  2. Обратная связь. Получение и просмотр отчетов от детей в виде видео- и аудиозаписей. Рекомендации и советы от педагога каждому обучающемуся отдельно.

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Браво»

 

 (3 год обучения)

 

Педагог дополнительного образования –

Кардаш Лилия Николаевна

 

12.04.2020

Тема занятия

 

 «Работа над звуком»

 

Методы ведения:

- наглядный (слуховой (аудиозапись), зрительный(видеозапись));

- словесный (объяснение(аудиозапись))

 

Цель– формирование у детей правильного понимания такого понятия, как «певческий звук», развитие певческих способностей и навыков.

 

Задачи:

 

организовать продуктивное занятие в период самоизоляции и вынужденного, постоянного, длительного нахождения в условиях ограниченного пространства;

ознакомить детей с теоретическими знаниями о певческом звуке и гигиене голоса;

научить правильно произносить гласные звуки;

поработать над нюансами при пении.

 

Оборудование и музыкальный материал:

- смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации «ватсап»

- синтезатор

- ноты

 

Ход занятия

  1. Организационный момент
  2. Основная часть

 

2.1. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция, с подробным раскрытием темы, описанием возможности применения полученных знаний на практике.

 

Преподаватель озвучивает тему занятия.

 

Краткий рассказ о следующих аспектах:

 

1) анатомическом строении голосового аппарата;

2) гигиене голоса;

3) индивидуальном восприятии музыкального материала и собственного пения;

4) правилах певческой постановки корпуса;

5) особенностях звукоизвлечения, формирования гласных и согласных звуков.

 

2.2. Выполнение артикуляционной и дыхательной гимнастики. Видеозапись, с помощью которой обучающиеся занимаются самостоятельно.

 

- Упражнения для разминки мышц лица («дудочка-улыбочка», «солнышко»)

- Упражнения для разминки мышц языка («иголочка», «лодочка», «болтушка», «расческа»)

- Упражнения на развития дыхательной системы («шарик», «сдутый шарик»,  «пружинка», «вертолет»)

 

  1. Выполнение распевки. Записанная на диктофон аудиозапись распевки, с помощью которой обучающиеся занимаются самостоятельно.

 

Выполнение распевок для развития голосового аппарата, правильного формирования гласных и согласных звуков, мелодического звуковедения, правильного распределения дыхания в певческих фразах. («зи-зи-зи», «да-де-ди», «пре-я, пре-я, прей», «кошка»)

 

  1. Подробный, по фразам, разбор первого куплета новой песни «Мальчишки».

 

Пение песни для детей по отдельным фразам, в случае сложности того или иного короткого фрагмента, пение по словам, либо даже по слогам. Сначала фразу исполняет педагог, затем с помощью синтезатора записывается мелодия, с целью самостоятельного повторения ребенком дома.

 

  1. Заключение. Обратная связь. Получение и просмотр отчетов от обучающихся в виде видео- и аудиозаписей. Рекомендации и советы педагога каждому ребенку.

 

В течении одного   иди нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует и записывает текстовые сообщение с подробным анализом, советами и рекомендациями.

Сотрудники