- Художественная направленность (вокал, танцы, театр, другие)

 

Программа деятельности по данной направленности предполагает следующую деятельность:

- учебно-воспитательный процесс;

- организация каникулярного отдыха обучающихся МБОУ ДО ДЮЦ;

- массовые праздники и развлечения;

- конкурсная деятельность;

- профессиональная ориентация детей и подростков

- поддержание традиций нашего учреждения;

- сотрудничество с детскими общественными организациями;

- рекламно-маркетинговая деятельность.

 

ОБЪЕДИНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТАНЦЕВ

 

"ЛАДУШКИ", "ЗВЁЗДОЧКИ"

 

32123

 

Самыми популярными и посещаемыми являются объединения современного танца. Первые шаги на танцевальном попроще делают юные танцоры из объединений "Ладушки" (5-6 лет) и "Звёздочки" (6-8 лет). Чередование танцев, игр и познавательных бесед помогают педагогам заинтересовать малышей в этом виде творчества, способствуют разностороннему развитию личности, а участие в концертных программах способствует закреплению полученных навыков. 

 

342342

 

"МИРАЖ"

 

8576

 

Педагоги стараются развивать музыкальность, чувство ритма, творческие способности своих воспитанников 8-10 лет. Без их участи не обходится ни один концерт в Детско-юношеском центре.

Танцоры неоднократно становились победителями и призерами различных конкурсов.

 

"МОДЕРН"

 

87489

 

Современные танцевальные стили дают возможность юным танцорам 11-15 лет возможность выражать в танцах свои эмоции, характер и темперамент. Дополнительные занятия акробатикой и классическим экзерсисом помогают детям совершенствовать своё мастерство. Успешное участие воспитанников в концертах, городских и краевых творческих конкурсах является своеобразной формой подведения итогов реализации программы.

 

"РИТМ"

Программа «Ритм» предназначена для обучения и подготовки к выступлениям в конкурсах и соревнованиях по спортивным танцам обучающихся, ранее освоивших другие программы педагогов МБОУ ДО ДЮЦ по этому направлению деятельности. На занятиях работа направлена на создание условий для выявления и оптимального развития одаренных детей, а также способных детей, в отношении которых есть серьезные предпосылки на дальнейший качественный скачок в развитии их творческого потенциала, профессионального хореографического роста.

 

 

Хореографическому коллективу "Импульс" (педагог Гаврилова А.И.) присвоено звание "Образцовый художественный коллектив". В его состав вошли девочки и мальчики, обучающиеся в объединениях "Звёздочки", "Мираж", "Модерн". 

 

ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОКАЛА

 

 "НЕПОСЕДЫ"

 

Fotoram.io

 

В процессе обучения пению дети осваивают основы вокального исполнительства, развивают художественный вкус, расширяют кругозор, познают основы актерского мастерства. Целью занятий является развитие музыкально-ритмических способностей у детей, координация движения, ловкость, точность, формируется правильная осанка, дети учатся выполнять движения в соответствии в темпом и характером музыки, учатся двигаться под музыку, что немаловажно при постановке концертных номеров. 

 

"ОВАЦИЯ"

 

2314

 

Здесь ребята знакомятся с современным эстрадным вокальным искусством, с основами вокальной техники, разучивают простейшие интонационно-фонетические упражнения, артикуляционную гимнастику, голосовые игры, развивают элементарное голосовое музицирование. Формируется исполнительское мастерство по слуху и по нотам. Итогом творческого развития ребят являются выступления на открытых мероприятиях центра, концертах. 

 

"СОЗВУЧИЕ"

 

7565

 

В целях достижения яркого эмоционального исполнительского мастерства педагог на занятиях уделяет внимание языку музыки, основам выразительных и исполнительских средств, звуковым эффектам. Ребята, обучающиеся в этом объединении, вовлекаются в активную творческую деятельность в различных проектах: конкурсах, концертных программах, тематических мероприятиях и др. 

 

"ШКОЛА МЮЗИКЛА"

 

87987

 

Школа мюзикла - это достаточно новое направление, которое решает проблему совершенствования методов воспитания школьников и новых путей эстетического развития детей. Школа мюзикла - это возможность соединить музыку, хореографию, театр и детскую фантазию. Итог такого взаимодействия - коллективные творческие работы: мюзиклы, музыкальные спектакли, водевили. Форма мюзикла привлекает к творческой деятельности детей и подростков с любым уровнем музыкальных и хореографических способностей, поскольку каждому найдется роль и значимое место в постановке спектаклей. 

 

ОБЪЕДИНЕНИЯ (театр, гитара, цирк, оркестр)

 

"ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"

 

786

 

Первые шаги на сцене, первые роли, импровизирование на музыкальных инструментах, пение - все это позволяет развить в детях "живой" интерес к занятиям в объединении "Золотой ключик" (6-7 лет), превращают их из скучной обязанности в  веселое представление. 

Здесь в процессе обучения дети знакомятся с основами актерского мастерства, кукловождения, игровым творчеством, с правилами проведения праздником и развлечений. Итогом работы каждого полугодия является показ музыкальной сказки.

 

 "НА ВЫСОТЕ"

 

48

 

Актуальность занятий в объединении театрального искусства "На высоте" (7-14 лет) состоит в том, что театр своей многомерностью и многоликостью способен помочь ребёнку делиться своими мыслями, научит слышать других. Занятия в театральном коллективе дают возможность обучающемуся развиваться, фантазировать, играть и творить, как с помощью педагога, так и самостоятельно. начинающие актеры, занимающиеся в театре, учатся понимать законы взаимодействия и общения, не только на сцене, но и в быту. Занятия в театральном объединении формируют культуру устной и и сценической речи, развивают её выразительные и интонационные возможности, развивают память, формируют художественный вкус, в целом обогащают жизнь обучающихся новыми яркими ощущениями. 

 

"АПЛОДИСМЕНТЫ"

Раскрыть свою личность, понять себя и научиться работать в коллективе, примерить на себя роль актера – все это смогут участники театрального объединения «Аплодисменты». Занятия направлены на активизацию у обучающихся познавательного интереса к театральной деятельности, на пробуждение фантазии и воображения, любви к родному слову. Занятия позволяют детям овладеть основными элементами актерской техники: сценической речью, актерским мастерством, сценической пластикой, учат сочувствию и сопереживанию.

 

"МАЖОР", "АККОРД"

 

253234

 

Занятия в объединениях "Мажор" (7-10 лет) и "Аккорд" (10-15 лет) предусматривают развитие общей музыкальной культуры, формирование основ гитарного аккомпанемента, освоение средств, форм и методов творческого выражения детей. Разнообразие форм обучения, возможность проявления индивидуальности и проживание ситуации успеха, творческая самореализация - это всё отвечает запросам подростков, увлеченных миром искусства. 

Для детей с недостаточным развитием музыкальных и физиологических способностей, требования, предусмотренные программой, могут быть скорректированы с индивидуальными данными.

Дети начинают обучение без предварительной подготовки, имеют разный уровень образования и развития. 

Формой подведения итогов работы по программам является участие детей в массовых мероприятиях, концертных программах по итогам учебного года. 

 

"ФОРТУНА"

 

48789

 

Занятие в студии циркового искусства "Фортуна" (7-14 лет) учитывают запросы родителей и детей: правильное физическое развитие, коррекция осанки, изучение основ цирковых жанров, формирование творческой активности, развитие эстетического восприятия мира, развитие трудолюбия, ответственности, силы воли. Важной особенностью являются интегрированные занятия, когда обучение цирковому искусству одновременно используются методики, приёмы, заимствованные из других видов искусств: хореографии, изобразительного и музыкального искусства.

 

"СЮРПРИЗ"

 

879

 

Программа "Сюрприз"  (5-6 лет) художественной направленности является комплексной, состоит из двух курсов: "Оркестр" и "Театр" и удовлетворяет возрастные потребности дошкольников в музыкально-театральном творчестве.

Отличительная особенность данной программы заключается в системе обучения игре на детских инструментах детей старшего дошкольного возраста. Она основана на сочетании разных видов творческой деятельности: ритмические инструментальные импровизации, музицирование на детских инструментах и озвучивание героев детских сказок, несложные игровые миниатюры, инсценировки, командные игры, а также включение таких развивающих проблемно-поисковых элементов в образовательный процесс, как творческие задания. Также в процессе обучения создаются условия для формирование способности работать в коллективе (игра в оркестре и подготовка интерактивных творческих представлений).

Сотрудники