Дополнительная общеобразовательная программа «Овация»
(2 год обучения)
Педагог дополнительного образования –
Кардаш Лилия Николаевна
24.05.2020 г.
Тема занятия
«Итоговое занятие»
Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.
Цель– подведение итогов прошедшего учебного года, напоминание детям о необходимости для вокалиста постоянной работы над собой, над гигиеной голоса, над периодическими распевками и повторением пройденного материала.
Задачи:
организовать занятие в условиях самоизоляции;
подведение итогов года, повторение пройденного материала.
Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp, синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.
Ход занятия
- Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция, с подробным раскрытием темы, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.
Педагог подводит итоги прошедшего учебного года, рассказывает о необходимости поддержания себя в форме, как вокалиста, о важности периодических самостоятельных распевок, артикуляционной и дыхательной гимнастики, о повторении песенного материала.
- Выполнение артикуляционной гимнастики
Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка.
- Работа над дикцией
Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб».
- Выполнение распевкис помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи.
Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».
- Повторение пройденного материала
Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Красками разными», «Птицей стать», «Осень», «Ах, Арлекино!», «Бах творит», «Город золотой», «Волшебник недоучка».
- Заключение. Обратная связь
Педагог обобщает деятельность каждого ребенка за год, дает советы на лето, приглашает в объединение «Мелодия».
Дополнительная общеобразовательная программа «Овация»
(2 год обучения)
Педагог дополнительного образования –
Кардаш Лилия Николаевна
22.05.2020г.
Тема занятия
«Репетиции»
Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.
Цель– проведение дистанционной репетиции, повторение пройденного материала.
Задачи:
организовать занятие в условиях самоизоляции;
познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями касательно приобретения навыков сценической культуры.
Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp, синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.
Ход занятия
- Разминка
Выполнение артикуляционной гимнастики
Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка.
Работа над дикцией
Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб».
Выполнение распевкис помощью, предварительно записанной педагогом аудиозаписи
Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».
- Повторение пройденного материала
Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Однажды в старой Дании», «Красками разными», «Птицей стать», «Осень», «Ах, Арлекино!», «Бах творит».
- Заключение. Обратная связь
В течение нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует и записывает текстовые сообщения с подробным анализом, советами и рекомендациями.
Дополнительная общеобразовательная программа «Овация»
(2 год обучения)
Педагог дополнительного образования –
Кардаш Лилия Николаевна
19.05.2020г.
Тема занятия
«Репетиции»
Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.
Цель– объяснение детям необходимости для вокалиста постоянного проведения полноценных репетиций, а также прослушивания музыки в различных жанровых направлениях.
Задачи:
организовать занятие в условиях самоизоляции;
познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями, касательно приобретения навыков сценической культуры.
Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp, синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.
Ход занятия
- Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция, с подробным раскрытием темы, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.
Педагог озвучивает тему, рассказывает о том, что важно проведение полноценных репетиций, которые будут содержать в себе распевку, артикуляционную и дыхательную гимнастики, упражнения для развития музыкальности и чувства ритма, разучивание нового материала и повторения пройденного, а также прослушивания музыки в различных жанровых направлениях. О том, что этот процесс позволит воспитать в ребенке не только певческие навыки, но и поможет сформировать себя, как личность и расширить кругозор.
- Выполнение артикуляционной гимнастики
Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка.
Работа над дикцией
Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб».
- Выполнение распевки(с помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи)
Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи».
Упражнение на пение легато «кошка».
- Разбор нового материала
С помощью аудиозаписей, записанных педагогом, дети осваивают фонограмму к песне «Однажды в старой Дании», поют под фонограмму все куплеты сначала с помощью голоса педагога, а затем самостоятельно.
- Повторение пройденного материала
Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Красками разными», «Птицей стать», «Осень», «Ах, Арлекино!», «Бах творит».
- Заключение. Обратная связь
В течение нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует и записывает текстовые сообщения с подробным анализом, советами и рекомендациями.
Дополнительная общеобразовательная программа «Овация»
(2 год обучения)
Педагог дополнительного образования –
Кардаш Лилия Николаевна
17.05.2020г.
Тема занятия
«Репетиции»
Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.
Цель– объяснение детям важности, как репетиционного периода в целом, так и каждой, отдельной репетиции, в частности.
Задачи:
организовать занятие в условиях самоизоляции;
познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями, касательно приобретения навыков сценической культуры.
Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp, синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.
Ход занятия
- Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция, с подробным раскрытием темы, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.
Педагог озвучивает тему, рассказывает о важности длительного целостного репетиционного процесса и каждой отдельной репетиции, в частности. О том, как важно ответственно относиться к репетициям, насколько они важны, как для начинающих певцов, так и для профессиональных вокалистов.
- Выполнение артикуляционной гимнастики
Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка.
Работа над дикцией
Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб».
- Выполнение распевки(с помощью, предварительно записанной педагогом аудиозаписи)
Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».
- Разбор нового материала
С помощью аудиозаписей педагог записывает разбор третьего куплета песни «Однажды в старой Дании».
- Повторение пройденного материала
Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Красками разными», «Птицей стать», «Осень», «Ах, Арлекино!», «Бах творит», «Рождество», «Дорога добра».
- Заключение. Обратная связь
В течение нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует и записывает текстовые сообщения с подробным анализом, советами и рекомендациями.
Дополнительная общеобразовательная программа «Овация»
(2 год обучения)
Педагог дополнительного образования –
Кардаш Лилия Николаевна
15.05.2020г.
Тема занятия
«Выработка организованности»
Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.
Цель– объяснение детям необходимости для вокалиста приобретения навыков сценической культуры, в том числе, такой обязательной составляющей, как выработка организованности.
Задачи:
организовать занятие в условиях самоизоляции;
познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями, касательно приобретения навыков сценической культуры.
Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации «ватсап», синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.
Ход занятия
- Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция, с подробным раскрытием темы, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.
Педагог озвучивает тему, рассказывает о необходимости приобретения навыков сценической культуры, о том, что выработанная в артисте организованность, есть половина успеха. Объясняет, что выработка организованности очень важна, как для индивидуального исполнение, так и особенно для группового, так как позволит слышать организаторов праздничных мероприятий, создавать меньше шума и достигать наибольших результатов в процессе репетиций и концертной деятельности.
- Разминка
Выполнение артикуляционной гимнастики.
Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка.
Работа над дикцией.
Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб», «Ехал Грека через реку».
Выполнение распевки (с помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи)
Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».
- Разбор нового материала
С помощью аудиозаписей педагог записывает разбор второго куплета песни «Однажды в старой Дании».
Повторение пройденного материала.
Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Красками разными», «Птицей стать», «Осень», «Ах, Арлекино!», «Бах творит».
- Заключение. Обратная связь
В течение нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует и записывает текстовые сообщения с подробным анализом, советами и рекомендациями.
Дополнительная общеобразовательная программа «Овация»
(2 год обучения)
Педагог дополнительного образования –
Кардаш Лилия Николаевна
10.05.2020г.
Тема занятия
«Приобретение навыков сценической культуры»
Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.
Цель– объяснение детям необходимости для вокалиста приобретения навыков сценической культуры, как неотъемлемой части ведения концертной деятельности.
Задачи:
организовать занятие в условиях самоизоляции;
познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями, касательно приобретения навыков сценической культуры.
Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации «ватсап», синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.
Ход занятия.
- Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция, с подробным раскрытием темы урока, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.
Преподаватель озвучивает тему урока, рассказывает о необходимости приобретения навыков сценической культуры, о том, что необходимо очень корректно вести себя по отношению к зрителю и не только. О том, как важно бережное и аккуратное отношение к техническим приборам, как на сцене, так и за кулисами или в гримерной. О вежливом общении с другими участниками концертных мероприятий. О том, как важно вести себя за кулисами тихо во время исполнения номеров другими участниками.
- Выполнение артикуляционной гимнастики:прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка. Работа над дикцией. Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб».
- Выполнение распевки, с помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи. Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».
- Повторение пройденного материала. Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Красками разными», «Птицей стать», «Осень», «Ах, Арлекино!», «Бах творит».
- Заключение. Обратная связь. Получение и просмотр отчетов от детей в виде видео- и аудиозаписей. Рекомендации и советы от педагога каждому обучающемуся отдельно.
В течении нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует их и записывает текстовые сообщения с подробным анализом, советами и рекомендациями.
Дополнительная общеобразовательная программа «Овация»
(2 год обучения)
Педагог дополнительного образования –
Кардаш Лилия Николаевна
08.05.2020г.
Тема занятия
«Работа над навыками общения с техникой»
Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.
Цель– объяснение детям ответственного и аккуратного обращения с техническими приборами, как в быту, так и на сцене во время выступления.
Задачи:
организовать занятие в условиях самоизоляции;
познакомить детей с теоретическими знаниями, касаемо обращения с техническими приборами;
повторить пройденный ранее материал.
Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp, синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.
Ход занятия.
- Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон информация с подробным раскрытием темы занятия.
Педагог озвучивает тему, правила обращения с техническими приборами. Обращает внимание на важность аккуратного и внимательного обращения с такими предметами, как микрофон, усилители звука, акустические колонки, осветительные приборы, с которыми дети могут столкнуться во время выступления. А также осторожного обращения с электрическими розетками.
- Выполнение артикуляционной гимнастики. Прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка.
- Работа над дикцией
Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб».
- Выполнение распевкис помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи.
Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».
- Повторение пройденного материала
Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Бах творит», «Французская песенка», «Красками разными», «Птицей стать», «Осень».
- Заключение. Обратная связь
В течение нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует и записывает текстовые сообщения с подробным анализом, советами и рекомендациями.
Дополнительная общеобразовательная программа «Овация»
(2 год обучения)
Педагог дополнительного образования –
Кардаш Лилия Николаевна
05.05.2020г.
Тема занятия
«Работа над эмоциональностью и выразительностью исполнения»
Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.
Цель– объяснение детям важности эмоционального настроя и выразительности в исполнении вокальных произведений.
Задачи:
организовать занятие в условиях самоизоляции;
познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями, касающимися работы над эмоциональностью и выразительностью исполнения в процессе подготовки номеров и ведения концертной работы.
научить художественному воплощению песни на сцене.
Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp,синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.
Ход занятия
- Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний.
Педагог озвучивает тему, правила поведения на сцене во время концертной деятельности. Раскрывает важность эмоционального и выразительного исполнения концертных номеров. Озвучивает способы передачи эмоционального настроя исполнителя и передает понятия о средствах выразительности исполнителя.
- Выполнение артикуляционной гимнастики:прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка. Работа над дикцией. Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб».
- Выполнение распевкис помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи. Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».
- Повторение пройденного материала. Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Легенда», «Птицей стать», «Рождество», «Алилуйя».
- Заключение. Обратная связь. В течение нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует их и записывает текстовые сообщения с подробным анализом, советами и рекомендациями.
Дополнительная общеобразовательная программа «Овация»
(2 год обучения)
Педагог дополнительного образования –
Кардаш Лилия Николаевна
03.05.2020г.
Тема занятия
«Сценическое воплощение песни»
Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.
Цель– разъяснение специфики сценического воплощения песни и его важности для вокалиста.
Задачи:
организовать занятие в условиях самоизоляции;
познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями для участия в репетициях и концертной деятельности;
объяснить детям необходимость ведения концертной деятельности,
научить художественному воплощению песни на сцене.
Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации WhatsApp,синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.
Ход занятия
- Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция с подробным раскрытием темы урока, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике
Педагог озвучивает тему занятия, правила поведения на сцене во время концертной деятельности. Разъясняет необходимость сценического воплощения песни, как способа художественного оформления номера, а также передачи эмоционального настроя исполнителя.
- Выполнение артикуляционной гимнастики:прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка. Работа над дикцией. Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб», «Шла Саша по шоссе», «Ехал Грека через реку».
- Выполнение распевкис помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи. Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи», «зи-я», «пре-я, пре-я, прей». Упражнение на пение легато «кошка».
- Повторение пройденного материала. Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Красками разными», «Французская песенка», «Небо славян», «Осень».
- Заключение. Обратная связь. Получение и просмотр отчетов от детей в виде видео- и аудиозаписей. Рекомендации и советы от педагога каждому обучающемуся отдельно.
Дополнительная общеобразовательная программа «Овация»
(2 год обучения)
Педагог дополнительного образования –
Кардаш Лилия Николаевна
28.04.2020г.
Тема занятия
«Концертная деятельность и репетиции.
Сценическое воплощение песни»
Формы проведения: дистанционная - аудиозапись, фонограммы, видеозапись.
Цель– объяснение детям необходимости для вокалиста ведения концертной деятельности.
Задачи:
организовать занятие в условиях самоизоляции;
познакомить детей с теоретическими и практическими знаниями и умениями, касательно участия в концертной деятельности и репетициях;
объяснить важность репетиционных занятий, специфики сценического воплощения песни;
научить художественному воплощению песни на сцене.
Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации «WhatsApp, синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет.
Ход занятия
- Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция, с подробным раскрытием темы урока, описанием возможности применения полученных знаний и умений на практике.
Преподаватель озвучивает тему урока, озвучивает правила поведения на сцене во время концертной деятельности. Раскрывает важность репетиционного периода и ответственного отношения к репетициям. Разъясняет необходимость сценического воплощения песни, как способа художественного оформления номера, а также, передачи эмоционального настроя исполнителя.
- Выполнение артикуляционной гимнастики:прорабатывание мышц лица, губ, щек, языка. Работа над дикцией. Проговаривание скороговорок «Варежки у Варюшки», «Бык тупогуб».
- Выполнение распевки, с помощью предварительно записанной педагогом аудиозаписи. Упражнение на разогрев мышц голосовых связок «м-м» (поется с закрытым ртом). Упражнение на выравнивание звуковысотной интонации «да-де-ди», «зи-зи». Упражнение на пение легато «кошка».
- Повторение пройденного материала. Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Красками разными», «Птицей стать», «Осень».
- Заключение. Обратная связь.
В течение нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует их и записывает текстовые сообщения в WhatsAppс подробным анализом, советами и рекомендациями.
Дополнительная общеобразовательная программа «Овация»
(2 год обучения)
Педагог дополнительного образования –
Кардаш Лилия Николаевна
07.04.2020
Тема занятия
«Правила, связанные с артикуляционным аппаратом»
Формы проведения: аудиозапись, фонограммы, видеозапись
- словесный (объяснение(аудиозапись))
Цель– ознакомление детей с артикуляционным аппаратом, объяснение его важности для певческой практики и для жизненной необходимости в целом.
Задачи:
организовать занятие в условиях самоизоляции;
познакомить детей с теоретическими знаниями об артикуляционном аппарате, с правилами, направленными на грамотное и плодотворное его развитие и использование;
научить правильно развивать мускулатуру лица и языка, точно и четко произносить согласные звуки.
Оборудование и музыкальный материал: смартфон с диктофоном и программой социальной коммуникации «ватсап», синтезатор, ноты, источник выхода в сеть интернет
Ход занятия
- Организационный момент. Актуализация базовых понятий и знаний. Записанная на диктофон лекция, с подробным раскрытием темы урока, описанием возможности применения полученных знаний на практике.
Преподаватель озвучивает тему урока, правила, связанные с артикуляционным аппаратом.
Краткий рассказ о следующих аспектах: 1) анатомическом строении артикуляционного аппарата; 2) важности развития артикуляционного аппарата, как для певца, так и для любого другого человека; 3) приемах, методах и упражнениях, позволяющих добиться тренировки лицевых мышц и языка; 4) правилах певческой постановки корпуса; 5) правильном формировании гласных звуков.
- Ссылка на видео в сети социальной коммуникации «YouTube» для самостоятельной работы. Выполнение артикуляционной и дыхательной гимнастики.
https://www.youtu.be/XI1UwLLoKVA
Выполнение артикуляцонной гимнастики: прорабатывание мышц нижней части лица, губ, щек, носа; работа языком, «острый язык», «мягкий язык», вращения языком, его скручивание и переворачивания (после каждого упражнения с языком выполняется упражнение «расческа»); упражнение «обезьянка» (гримасы).
Работа над дикцией: работа над острыми звуками «л», «р», «т», «д»; звонкими звуками «б», «п»; шипящими звуками «с», «ш». Попытка добиться четкого, острого, конкретного, посыльного произношения; упражнение «вертолет» на звуки «р» и «бр»; работа со скороговорками на шипящие звуки «Шла Саша по шоссе и сосала сушку», на звонкие звуки «Бык тупогуб, тупогубенький бычок» и другие.
Работа над правильным опусканием гортани.
Выполнение дыхательной гимнастики, следующие упражнения: 1) «шарик», 2) «сдутый шарик», 3) «пружинка», 4) «вертолет».
- Выполнение распевки. Записанная на диктофон аудиозапись распевки для самостоятельной работы.
Выполнение распевок для развития голосового аппарата, правильного формирования гласных и согласных звуков, мелодического звуковедения, правильного распределения дыхания в певческих фразах: 1) «зи-зи-зи», 2) «да-де-ди», 3) «пре-я, пре-я, прей», 4) «кошка».
- Повторение пройденного материала.
Пение детьми самостоятельно под фонограммы, которые присылает педагог. Песни «Красками разными», «В низенькой светелке», «Алилуйя», «Ты – человек», «Бах творит», «Акварель».
- Заключение. Обратная связь. Получение и просмотр отчетов от детей в виде видео- и аудиозаписей. Рекомендации и советы от педагога каждому обучающемуся отдельно.
В течение нескольких дней педагог получает от каждого ребенка видео- или аудио- отчеты по самостоятельной работе, прослушивает их, анализирует и записывает текстовые сообщение с подробным анализом, советами и рекомендациями.