Социально-гуманитарная направленность (Студия раннего развития личности "Почемучка")

 

bez_imeni-1

 

Дошкольное детство - время первоначального становления личности, формирование основ самосознания и индивидуальности ребенка, приобщения к общечеловеческим духовным ценностям, умения ориентироваться в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях общественной жизни. Это возраст формирования физических и психологических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни.

В студии раннего развития личности ребенка реализуются комплексные программы "Почемучка" и "Мир сцены". Они адресованы детям, достигшим 5-6 возраста.

 

В комплексную программу "ПОЧЕМУЧКА" входят дисциплины: культура речи, логика, ритмика.

 

КУЛЬТУРА РЕЧИ

Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полнее будущие взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а, следовательно, и его личность в целом. 

Развивая интерес к слову, а через него ко всему русскому языку, учимся говорить, владея всеми средства выразительности. Дети начинают связно говорить о событиях собственной жизни, об изображенном событии на картинке или на серии картинок. Формируются первоначальные навыки монологической и диалогической речи, умения пересказывать.

 

ЛОГИКА

Развиваем мышление, воображение, смекалку, быстроту реакции в играх и занимательных задачах. Ребенок выступает в роли исследователя, "открывающего" основополагающие свойства и отношения. На занятиях он сравнивает, сопоставляет, измеряет, выделяет общие и отличительные свойства, классифицирует и группирует предметы и числа, выделяя главные и второстепенные признаки.

Мы с детьми любим решать интересные задачи, которые требуют проявления смекалки, воображения, находчивости, проявления юмора.

 

РИТМИКА

Укрепляем здоровье, развиваем двигательные качества и умения, творческие способности, потребности самовыражения под музыку.

 

В комплексную программу "МИР СЦЕНЫ" входят дисциплины: пение, музыкальный театр, изобразительное искусство, общая физическая подготовка.

 

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

Ребенок - это не сосуд, который наполняется информацией, это сплав энергии, чувств, воли, темперамента. Каждый ребенок видит мир по-своему, поэтому и искусство, как часть этого мира, вызывает в каждом ребенке особую палитру впечатлений, переживаний, оценок.

 

ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Движение человека - это врожденная потребность организма человека. Полное удовлетворение её особенно важно в дошкольном возрасте, когда формируются все основные функции системы и организма. Двигательным способностям принадлежит важная роль не только в успешном овладении движениями, расширении функциональных возможностей детского организма, но и повышении умственной и физической работоспособности. Память, мышление, речь ребенка становятся более совершенными, если на помощь приходит движении.

 

ПЕНИЕ

Знакомство с музыкой - это возможность получения положительного жизненного опыта. Дошкольное детство наиболее благоприятно для развития образного мышления, воображения, эмоционально-чувственной сферы личности ребенка. Он переживает музыку так, как он мог бы переживать реальное событие в своей жизни. В пении развивается весь комплекс музыкальных способностей. Большой место в развитии творческой инициативы детей занимает инсценирование песни. Итогом творческого развития детей является выступление детей на праздниках, концертах.

 

МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР

 В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное, волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый "банк" жизненных ситуаций, поэтому очень важно, чтобы осознание "сказочных занятий" начиналось с раннего детства, с ответа на вопрос "Чему нас учит сказка?". В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты, развивает свою фантазию, речь, выразительность.

Сотрудники