«Зеркало» (театральное искусство)

 

КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ «Актерское мастерство. Одиночный актерский этюд по поговоркам» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Зеркало» (14.05.2020, педагог Бунина Жанна Евгеньевна)

 

КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ «Актерское мастерство. Память физических действий» по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Зеркало» (12.05.2020, педагог Бунина Жанна Евгеньевна)

 

КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ «АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО. ФАНТАЗИЯ И ВООБРАЖЕНИЕ» (по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Зеркало») (07.05.2020, педагог Бунина Жанна Евгеньевна)

 

КОНСПЕКТ ДИСТАНЦИОННОГО ЗАНЯТИЯ «АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО. ЭМОЦИИ. МИМИКА И ЖЕСТЫ» (по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Зеркало») (05.05.2020, педагог Бунина Жанна Евгеньевна)

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА» (по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Зеркало») Автор-составитель: Бунина Ж. Е.


 

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Зеркало»

 

 (1 год обучения)

 

Педагог дополнительного образования – Бунина Жанна Евгеньевна

 

26.04.2020

Тема занятия

 

 «Актерское внимание»

 

Цель занятия:Развитие актерских навыков обучающихся в театральном объединении.

 

Задачи:

 

развить умения владеть своим телом,

обучить речевым навыкам,

развить умения концентрировать внимание на определенных предметах.

развить умения работать индивидуально.

 

Ход занятия

 

1. Организационный момент

Тема нашего занятия "Актерское внимание".

 

2. Основная часть

2.1 Разминочный блок

Педагог:В начале нашего занятия мы обязательно должны подготовить свое тело к работе. Выполните упражнения: "Круговые вращения головой", "Повороты головы", "Наклоны головы в стороны, вперед, назад", "Движение плечами вверх и вниз", "Вращение рук в локтевых суставах", "Вращение двумя руками вперед и назад", "Вращение руками в разные стороны", "Наклоны корпуса вперед назад, вправо и влево", "Вращение корпусом", "Наклоны вперед с прямой спиной. Удержание позиции", "Прыжки на месте", "Бег по кругу с захлестом голени, с подъемом колен, ", "Приставные шаги правым и левым боком", "Вращение стоп, вращение голени".

 

2.2. Речевой блок

Дыхательные упражнения:

1. Исходное положение: две опорные ноги, руки на нижней части грудной клетки, спокойный вдох (с контролем работы диафрагмы, диафрагма расправляется), спокойный выдох (диафрагма сокращается) упражнение выполняется 3 раза.

2. Следующее упражнение: исходное положение то же, сильный вдох, несколько коротких выдохов.

3.Дыхательное упражнение со звуком: сильный вдох и на выдохе произносится "Хааа"

4. Артикуляционная гимнастика, выполняем перед зеркалом:

-снимаем зажимы лицевых мышц, упражнение "Обезьянка" кривляемся, изображая обезьянок;

- вытягиваем губы в "хоботок", вращаем "хоботком",

- растягиваем губы в улыбочку и возвращаем их в положение "хоботок";

- делаем "маятник" вытянутым языком;

- делаем уколы языком в щеки;

- цокаем языком;

- надуваем и сдуваем щеки;

- с сжатыми зубами произносим скороговорку "Проворонила ворона вороненка";

-хорошо открываем рот и работаем губами, произнося скороговорку "Четыре черненьких чумазеньких чертенка, чертили черными чернилами чертеж".

В заключение речевого блока делаем упражнения на развитие голоса и голосовых регистров.

Для начала на глубоком вдохе произносим без остановки и доборов воздуха звук "мммм", далее добавляем ряд гласных "иэаоуы" (мммимммэмммамммомммумммы), далее на одном вдохе произносим фразу "мам, а мам молока бы нам", сильно, вперед произносим фразу "Эй, там на берегу".

 

2.3. Блок актерского мастерства

Сегодня мы с вами будем работать над развитием произвольного, актерского внимания. Находясь на сцене, актер должен четко понимать, что происходит вокруг него, кроме того, внимание помогает разнообразить сценические возможности и создаваемые им образы.

1. Первое упражнение состоит в концентрации внимания на поставленной задаче и попытке не отвлекаться на внешние раздражители.

Каждый из вас в течение трех минут будет изучать предмет, затем расскажет о предмете, который был у вас в руках, сколько раз вы отвлекались и думали о чем-то отвлеченном. Начали.

Следующее упражнение схоже с предыдущим, только предмет выбирается из тех, которые находятся дальше, например, за окном.

 

3. Заключительная часть

Просьба присылать свои видеозаписи для контроля выполнения заданий.

Сотрудники